ФЭНДОМ

Лекс Алэль - широко известный в узких кругах бард и повеса.

Внешность Править

***

Биография Править

ЧАСТЬ 1: Блаженное неведение Править

Алекс родился в небольшом и ни чем особо не примечательном городишке Рингвил. Его семья занималась сельским хозяйством и распоряжалась большими плодовыми садами. С малых лет Алекс привык проводить время на улице, помогая родителям и исследуя окрестности с дворовыми друзьями.

Со временем Алекса заинтересовала скромная родительская библиотека, скопившаяся, в основном благодаря странствующим торговцам. Последние частенько захаживать в отцовскую бакалейную лавку близ постоялого двора и пополнять продовольственные запасы.

Алекс охотно помогал отцу в лавке, украдкой рассматривая путников и вслушиваясь в их разговоры. Вкупе с чтением и буйной фантазией, в его голове разворачивались невероятные истории и приключения, которыми он спешил поделиться со своими друзьями. Родные и знакомые частенько говорили, что когда у Алекса рождалось в голове новое приключения, его глаза буквально искрились жаждой поделиться ими с окружающими.

Его невероятные рассказы и выдумки привлекали все больше ребят и даже взрослых. Алекс никогда не стеснялся публики ­– напротив, умело лавировал в потоке их всецелого внимания. Уже мальчишкой он начал периодически выступать на постоялом дворе, декларируя свою серию эпических приключений о «Сером страннике и Радужном драконе». Именно там его и заметил путешествующий немолодой бард Лютер, который настолько проникся выступлением молодого Алекса, что задержался почти на год в Рингвиле и обучил, как смог, способного мальчишку ремеслу барда. В конце своего обучения Лютер торжественно подарил свою старинную дорожную лютню, заявив, что наконец-то сможет уйти на покой, передав свои знания и инструмент достойному ученику.

Алекс никогда по настоящему не задумывался, почему некоторые вещи даются ему настолько легко. Грамота, игра на лютне, ораторское мастерство, расположение зрителей. Однако его тяга к знаниям и сыграла с ним роковую шутку. В одной из книг ему удалось познакомиться с культурой и обычаями народа эльфов и даже немного вникнуть в суть его языка. К своему удивлению, он осознал, что где-то ранее видел уже подобную каллиграфию. И действительно – на одной из полок домашней библиотеки за пухлыми томами «Честного предсказателя погоды» и «Самого лучшего хозяйственного справочника овцевода-философа» он нашел перевязанную пачку бумаг с похожими буквами. К его вящему удивлению – бумаги оказались письмами, а точнее личной перепиской влюбленных.

Конечно, Алексу не хватило навыков и знаний чужого языка, чтобы полностью расшифровать эту таинственную переписку. Однако, найденные письма не давали ему покоя и полностью овладели его мыслями. Недолго думая, юноша просто взял их и попросил своих родителей рассказать ему историю возникновения этой таинственной переписки…

ЧАСТЬ 2: Распутье Править

***

Музыкальная тема персонажа
Править

The Witcher - Soundtrack- Elaine Ettariel01:16

The Witcher - Soundtrack- Elaine Ettariel